Дополнительно
ServerJob.ru

Вакансия Администратор в офис в компании ИП Гринева О.С. Нижегородская область

Вакансия № 9841372
Добавлена 14 сентября
 
откликнуться на вакансию
вид для печати
разместить резюме
График работы: по договоренности
Образование: Среднее
Возраст: не имеет значения
Требования
1. . Организует делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками. 2. Подготавливает материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей. 3. Ведет учет посетителей4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 6. Подготавливает офис к закрытию (отключает освещение и оргтехнику, активирует системы охранной сигнализации, пр. ).
Условия работы
На территории работодателя
Дополнительная информация
Место работы: на территории работодателяграфик работы: полный рабочий деньопыт работы: неважентребования: ответственность, коммуникабельность, легкообучаемость
В письме или при звонке укажите, что прочли о вакансии в компании ИП Гринева О.С. на serverjob.ru
Контактная информация
ИП Гринева О.С.

Работа Администратор / Офис-менеджер

Средняя зарплата по специальности «Администратор / Офис-менеджер» в Нижегородской области - 27300 руб.
Сегодня вакансия Администратор / Офис-менеджер требуется многим специалистам, которые уже достигли определенных карьерных высот или пока без опыта работы после обучения. Вполне логично, что и у тех, и у других могут возникнуть традиционные сложности с поиском работы Администратор / Офис-менеджер, которая будет удовлетворять всем требованиям соискателя к работе. Как показали исследования, проведенные специалистами, при подборе на вакансию Администратор / Офис-менеджер в Нижегородской области, соискатели уделяют внимание в первую очередь следующим аспектам:
  • Размер заработной платы. Как известно, «работа может быть оплачена достаточно «щедро». Именно поэтому в первую очередь те, кто стремится к финансовому благополучию, обращают внимание именно на этот аспект.
  • Способ оплаты труда. «Работа Администратор / Офис-менеджер в может быть оплачена сдельно, иметь повременную форму, тарифную и т. д. В данном случае соискатель, рассматривая «вакансии Администратор / Офис-менеджер в подбирает наиболее подходящий и удобный для себя способ финансовых выплат, тем самым, «отсеивая» неподходящие предложения.
  • График работы. Не секрет, что сегодня достаточно часто при подборе персонала работодатели предлагают не только традиционные «пятидневки», но также альтернативные варианты, при которых достигается максимальная эффективность работы. Так, зачастую «вакансии предполагают возможность гибкого графика, удаленной работы с периодическими визитами в офис компании и т.д. Более того, возможной стала и работа по найму. При этом оговаривается срок, в течение которого соискатель будет сотрудником компании, например, в том случае, если он требуется на время выполнения определенного масштабного проекта.
Как правило, все остальные критерии для соискателей, находящихся в поиске работы Администратор / Офис-менеджер в Нижегородской области, имеют индивидульное значение. Соответственно, этот факт существенно упрощает процесс подбора оптимальной «вакансии и на можно установить соответствующие фильтры по параметрам, что в значительной мере сэкономит время, необходимое на ознакомление с предложениями от работодателей.